Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | более поставляться не будет. компрессор кондиционера |
Артикул | 544264440 |
Штрих-код (EAN) | 8717613457511 |
Напряжение [В] | 12 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 6480 |
Количество масла [мл] | 110 |
Ид.№ компрессора | 10S17C |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | BWK334 | искать аналоги > |
DENSO | 447170-5890 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-3320 | искать аналоги > |
DENSO | 447300-8370 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 176-581 | искать аналоги > |
NRF | 32432G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |