Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4135347572 |
Штрих-код (EAN) | 4082300349979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 132,1 |
Ширина 2 [мм] | 132,2 |
Высота 1 [мм] | 48,6 |
Высота 2 [мм] | 49,3 |
Толщина [мм] | 15 |
WVA номер | 21322 |
Тормозная система | Akebono |
Номер технической информации | T0012 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45022SF1000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SF1010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SF1020 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SF1505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SF1525 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3317 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3327 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3515 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3549 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3930 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3931 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3932 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3G30 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3G31 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3G32 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3G33 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |