Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания SEPHIA SHUMA 880214 |
Артикул | 3458634831 |
для артикула № | 880214 |
Количество соединений | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 155120 | искать аналоги > |
BREMI | 20361 | искать аналоги > |
ERA | 880214 | искать аналоги > |
ERA | 880214A | искать аналоги > |
ERA | 880214B | искать аналоги > |
ERA | 880214HQ | искать аналоги > |
HOFFER | 8010576 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010586 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5103 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5164 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10576 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10586 | искать аналоги > |
NGK | 48270 | искать аналоги > |
NGK | 48272 | искать аналоги > |
NGK | U4019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC 8441 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30297 | искать аналоги > |
STANDARD | 12449 | искать аналоги > |
STANDARD | 12452 | искать аналоги > |
STANDARD | CU 1300 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS 339 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |