Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1114560948 |
Штрих-код (EAN) | 4019064123347 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Диаметр 1 [мм] | 22,65 |
Диаметр шарнира [мм] | 82 |
Длина [мм] | 152,4 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
302315 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920819 | искать аналоги > |
METELLI | 16-1028 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20819 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |