Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект ремня грм |
Артикул | 549114007 |
Штрих-код (EAN) | 5414465979422 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT750K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB134 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTTKDFAI | искать аналоги > |
FLENNOR | F914948 | искать аналоги > |
FLENNOR | F914948V | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 40 | искать аналоги > |
INA | 530 0187 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1066 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK123 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK251 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBKC251 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1295K1 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TBK031 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5551470 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 06204 | искать аналоги > |
SNR | KD455.10 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 25019 | искать аналоги > |
VEYANCE | K2G1149 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |