Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ daihatsu sirion / storia 1.0 / 1.3 2wd 05> |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 3608754872 |
Штрих-код (EAN) | 4905601047552 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
179798 | RS | искать аналоги > | |
27J58A | RS | искать аналоги > | |
312947 | RS | искать аналоги > | |
343406 | RS | искать аналоги > | |
42039536SX | RS | искать аналоги > | |
485 | RS | искать аналоги > | |
48531 | RS | искать аналоги > | |
485311040A | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1030 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1040 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1040A | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1041 | RS | искать аналоги > | |
48531B1042 | RS | искать аналоги > | |
48531B1043 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1110 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1113 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1120 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1123 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1150 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1151 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48531B1152 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
E20073 | RS | искать аналоги > | |
G1146 | RS | искать аналоги > | |
SX11046R | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-J58-A | искать аналоги > |
KYB | 343406 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BOON (M3_) |
DAIHATSU MATERIA (M4_) |
DAIHATSU SIRION (M3_) |
SUBARU JUSTY IV |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |