Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание RS | комплект сцепления |
Описание BG | Сцепление VW AMAROK 624347409 |
Описание WM | Комплект сцепления VW: AMAROK 2.0 BITDI/2.0 BITDI 4MOTION/2.0 TDI/2.0 TDI 4MOTION/2.0 TSI 10- |
Описание RO | Комплект сцепления VW: AMAROK 2.0 BITDI/2.0 BITDI 4MOTION/2.0 TDI/2.0 TDI 4MOTION/2.0 TSI 10 |
Артикул | 4285695452 |
Штрих-код (EAN) | 4005108804396 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3000 950 937 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 624 G77 09 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01624-0G77-09 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |