Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 689963984 |
Штрих-код (EAN) | 4044197674299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1/длина 2 [мм] | 650/ 400 |
Прилагаемый адаптер | CR1203 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 26/ 16 |
Форма | плоский |
Оформление | со спойлером |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007245 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397007466 | искать аналоги > |
BOSCH | A245S | искать аналоги > |
BOSCH | AM466S | искать аналоги > |
CHAMPION | KF65M | искать аналоги > |
CHAMPION | KF65M/C02 | искать аналоги > |
SWF | 119 385 | искать аналоги > |
SWF | 119 427 | искать аналоги > |
TRICO | n/a | искать аналоги > |
VALEO | 574375 | искать аналоги > |
VALEO | VM426 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO MITO (955) |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |