Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 2819951453 |
Штрих-код (EAN) | 8033001754742 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 108 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Внутренний диаметр | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427837997 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO112 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO112 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 926/5 z | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |