Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1616564707 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385034635 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | BEHR |
| Техника подключения | Fixed Pipe |
| Размеры радиатора | 234x139 |
| Впускн. ? [мм] | 18 |
| Выпускн.-? [мм] | 18 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 644872 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 644875 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96090004 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96095386 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN AX (ZA-_) |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) |
| CITROEN SAXO (S0, S1) |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
| PEUGEOT 106 II (1) |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) |
| PEUGEOT 106 Van (1_) |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |