Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок пер. рычага зад. лев.\ audi a3 all 96> / touran all 03> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] L |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Описание WM | Сайлентблок VW: GOLF VI, TOURAN |
Артикул | 1073348658 |
Штрих-код (EAN) | 8435130378835 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,686 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0199231K | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270581 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461280 | искать аналоги > |
CECAUTO | 817-90196-251 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38662 | искать аналоги > |
FRAP | SB22473 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1117900870 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-0430 | искать аналоги > |
OCAP | 1215718 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1621 | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-SB31 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985461 | искать аналоги > |
SERCA | 28001700196251 | искать аналоги > |
SIDEM | 863638 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411324 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT ALTEA (5P1) |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) |
SEAT LEON (1P1) |
VW GOLF VI (5K1) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) |
VW GOLF VI кабрио (517) |
VW JETTA VI универсал (AJ5) |
VW TOURAN (1T1, 1T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |