Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4229560974 |
Штрих-код (EAN) | 8435130330567 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 137 |
Вес [кг] | 0,180 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5483025000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 87-88620 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2004 | искать аналоги > |
DYS | 30-98731 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 10-01911 | искать аналоги > |
NK | 5113403 | искать аналоги > |
ORJIN AUTOMOTIVE | 00517 | искать аналоги > |
QH Benelux | QLS3288S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3288S | искать аналоги > |
SERCA | 2803608 | искать аналоги > |
SERCA | 289798620 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-04020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |