Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс левая\ mb w202 2.0 / w203 1.8-2.0 m111 95-02 |
Артикул | 1143563403 |
Тип установки | Гидроопора |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
202 240 25 17 | MB | искать аналоги > | |
2022402517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2032400317 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
203240031798 | MB | искать аналоги > | |
2032400417 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
203240041798 | MB | искать аналоги > | |
2202401917 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2517131_SX | BR | искать аналоги > | |
A2022402517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2032400317 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2032400417 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2202401917 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17961 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23719 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25405 01 | искать аналоги > |
OCAP | 1225295 | искать аналоги > |
OCAP | 1225343 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31957 | искать аналоги > |
SWAG | 10130096 | искать аналоги > |
SWAG | 10923719 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 030 755 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 030 756 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |