Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 18027039 |
Штрих-код (EAN) | 8715616066273 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 13 |
Высота [мм] | 142 |
Диаметр [мм] | 82 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3111217000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-H0-006 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02336 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02344 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02401 | искать аналоги > |
COMLINE | CHY13011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330512 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-H06S | искать аналоги > |
MDR | MFF-3H06 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330512 | искать аналоги > |
NPS | H133I14 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |