Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3625077972 |
Штрих-код (EAN) | 8435050638248 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 500 |
Количество соединений | 4 |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77004 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1821362J00 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
1821362J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821362J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821362J01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821363J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821363J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821380G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821380G00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821380G01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821380G01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821380G02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821380G02000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821386G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821386G00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821386G01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1821386G01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
71747243 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 149 100-9251 | искать аналоги > |
DENSO | 234 000-9120 | искать аналоги > |
DENSO | 234 000-9123 | искать аналоги > |
DENSO | 234 000-9771 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |