Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2747874955 |
Штрих-код (EAN) | 8711768159245 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 189 |
Высота 1 [мм] | 65 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
568201E000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-0H-H04 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1110HH03L | искать аналоги > |
ASHIKA | 1110HH04 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG087113 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2476 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30090 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41923 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TIH03L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TIH04 | искать аналоги > |
JAPKO | 111H03L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE3020 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-4881 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3718S | искать аналоги > |
SIDEM | 87338 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46650 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |