Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик детонации\ ford focus / galaxy / mondeo, mazda 3 / 5 / 6 / mpv / mx5, volvo s40 1.8-2.3 00> |
Описание AS | Датчик детонации |
Описание MK | датчик детонации ford focus II / mondeo IV mazda 3 / 6 1.8-2.3 |
Описание MS | датчик детонации ford focus II / mondeo IV mazda 3 / 6 1.8-2.3 |
Описание AE | датчик детонации ford focus / mondeo, mazda 3 / 5 / 6 |
Описание BE | датчик детонации ford focus / mondeo, mazda 3 / 5 / 6 |
Описание FR | Датчик детонации |
Описание BG | Датчик детонации FORD FOCUS II/MONDEO IV MAZDA 3/6 1.8-2.3 550295 |
Описание MO | Датчик детонации FORD FOCUS II/MONDEO IV/TRANSIT 1.8-2.3i |
Артикул | 905378238 |
Длина кабеля [мм] | 257 |
Количество соединений | 2 |
для артикула № | 550295 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550295A | искать аналоги > |
ERA | 550295B | искать аналоги > |
ERA | 550295HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.3105 | искать аналоги > |
FAE | 60232 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87494 | искать аналоги > |
METZGER | 0907017 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.042 | искать аналоги > |
STANDARD | 19553 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |