Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 948431229 |
Штрих-код (EAN) | 4082300284669 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Альтернативный ремкомплект | 6PU 009 163-641 |
Количество соединений | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сопротивление [Ом] | 290 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2379800Q0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2379800Q0B8200643171 | SP | искать аналоги > | |
8200643171 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 280 411 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 280 411 090 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS10923 | искать аналоги > |
FACET | 9.0540 | искать аналоги > |
HELLA | 009 163-651 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1364 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB439 | искать аналоги > |
METZGER | 0902182 | искать аналоги > |
METZGER | 0902225 | искать аналоги > |
VDO | A2C5318384001 | искать аналоги > |
VDO | A2C5318384002 | искать аналоги > |
VEMO | V46-72-0114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |