Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной sport задн. 324x12 / 80-5x120 \ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW X5 3.0/3.0D/4.4 00- ЗАД НЕВЕНТ ПЕРФО 324X12 (ЦО 75) |
Артикул | 1033515953 |
Внешний диаметр [мм] | 324 |
Толщина [мм] | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
Высота [мм] | 80 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 6,86 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 75 |
Номер разрешения ABE (Германия) | ohne ABE |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211164911 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216765458 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216794299 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216859678 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |