Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3861242524 |
Штрих-код (EAN) | 4046001343674 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 32 |
Длина [мм] | 302 |
Ширина (мм) | 199 |
Высота [мм] | 30 |
Материал | Активированный уголь |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал рамы | Полиэфир |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13175554 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1718046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6808607 | OPEL | SM | искать аналоги > |
9121627 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |