Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые перед. 169x62x19 \ citroen jumper, peugeot boxer 2.2-3.0d 06> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 1250791152 |
Тормозная система | Bembo |
Ширина (мм) | 169,2 |
Высота [мм] | 61,5 |
Толщина [мм] | 19 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425354 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425355 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425356 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425357 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425358 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425461 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425462 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
77364014 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364160 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77366017 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77366018 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77366019 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |