Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2312418649 |
Штрих-код (EAN) | 4046001332746 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Воздушный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1051277 | FORD | TD | искать аналоги > |
1054419 | FORD | TD | искать аналоги > |
1054420 | FORD | SM | искать аналоги > |
98AB12B579B1B | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB12B579B2B | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB12B579B3B | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | AMMA-730 | искать аналоги > |
ERA | MF050 | искать аналоги > |
FISPA | 38.614 | искать аналоги > |
HELLA | 8ET 009 142-291 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516051 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 213719661010 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86051 | искать аналоги > |
METZGER | 0891020 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22184.20.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QM778 | искать аналоги > |
SIDAT | 38.614 | искать аналоги > |
SONNENSCHEIN | 38.614 | искать аналоги > |
STANDARD | 19628 | искать аналоги > |
STANDARD | EAM009 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 918 | искать аналоги > |
VEMO | 25-72-1007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |