Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1172973962 |
Штрих-код (EAN) | 4046001340567 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,524 |
Сторона установки | сзади слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2107301346 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2107301546 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EQUAL QUALITY | 280541 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24139 | искать аналоги > |
JOHNS | 50 15 45-21 | искать аналоги > |
JP GROUP | 882107301546 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 35271901 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60.80331.0 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 28-0134 | искать аналоги > |
METZGER | 2160023 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 073 0008 | искать аналоги > |
NOR | 35271901 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 65145311 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 4139 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.54.009 | искать аналоги > |
VAICO | 30-0884 | искать аналоги > |
VALEO | 850592 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3028263 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |