Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1582164716 |
Штрих-код (EAN) | 8718546155468 |
Длина [мм] | 550 |
Ширина (мм) | 170 |
Вес [кг] | 4 |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3382DG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-156365 | искать аналоги > |
BOGE | 32-L85-A | искать аналоги > |
KYB | 334815 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AG2110 | искать аналоги > |
MONROE | G8091 | искать аналоги > |
MONROE | G8092 | искать аналоги > |
SACHS | 311910 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (T25_) |
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) |
TOYOTA AVENSIS седан (T25) |
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |