Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1676956350 |
Штрих-код (EAN) | 4014870000684 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр | 42 |
Ширина (мм) | 37 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182001 7 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03623 | искать аналоги > |
IPD | 30-1026 | искать аналоги > |
KACO | 0022.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 326 2467 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB720 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5706 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 962 | искать аналоги > |
SNR | R157.06 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026499 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.04.79 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |