Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3592196676 |
Штрих-код (EAN) | 4014870005214 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 42 |
Ширина (мм) | 42 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182217 9 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04524 | искать аналоги > |
IPD | 30-4926 | искать аналоги > |
KACO | 1024.2 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8286 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB513 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5010 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1319 | искать аналоги > |
SNR | R150.10 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026358 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.18.24 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E23) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E23) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |