Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ.\ VW t4 / syncro 90> <=1200kg |
Описание FA | Набор ступичного подшипника |
Описание ML | Подшипник перед/зад ступицы VW TRANSPORTER 90- |
Описание RP | подшипник ступицы колеса комплект | перед | |
Артикул | 879533839 |
Штрих-код (EAN) | 4014870000707 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80,07 |
Внутренний диаметр | 45 |
Ширина (мм) | 45 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5183847 2 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05848 | искать аналоги > |
IPD | 30-1030 | искать аналоги > |
KACO | 5046.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 326 2429 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB997 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5432 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3406 | искать аналоги > |
SNR | R154.32 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026843 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.04.95 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |