Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2276655541 |
Штрих-код (EAN) | 8636001121295 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272772835R | MM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8128 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004402 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325178C | искать аналоги > |
EOLO | E561 | искать аналоги > |
FLASH-AIR | XF561 | искать аналоги > |
FRAM | CFA9691 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCF509 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK230 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK1829 | искать аналоги > |
ORIONE | S561 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC207 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC411 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z480 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |