Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1059833217 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870004897 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 72 |
| Внутренний диаметр | 39 |
| Ширина (мм) | 37 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGROS | 5183422 4 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 03189 | искать аналоги > |
| IPD | 30-4417 | искать аналоги > |
| KACO | 4028.1 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 475 8949 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB436 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5315 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3257 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 736 | искать аналоги > |
| SNR | R153.15 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.026438 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 416.14.93 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |