Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. зад.\ ford escort / fiesta 89-02 |
Артикул | 1286480066 |
Штрих-код (EAN) | 4014870006969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 50,29 |
Внутренний диаметр | 29 |
Ширина (мм) | 17,52 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182856 4 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08080 | искать аналоги > |
IPD | 30-7832 | искать аналоги > |
KACO | 3008.2 | искать аналоги > |
METZGER | WM 697L | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8592 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5237 S | искать аналоги > |
SNR | R152.37S | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026737 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.23.68 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |