Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 3371215976 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27,4 |
Высота [мм] | 82 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Вес [кг] | 11,5 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 67 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1404210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
140421091264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404211012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
140421101264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |