Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3382407962 |
Штрих-код (EAN) | 4006633058650 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1395 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24372701192 | SP | искать аналоги > | |
443609721 | VAG | TD | искать аналоги > |
443609721K | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 431176B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 060 | искать аналоги > |
COFLE | 10.409 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17840 | искать аналоги > |
FTE | FBS02018 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 668-661 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AS 355 668-661 | искать аналоги > |
NK | 904748 | искать аналоги > |
PAGID | 85019 | искать аналоги > |
PEX | 4.0042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2402 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44001400 | искать аналоги > |
TRW | GCH1543 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |