Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3957964347 |
Штрих-код (EAN) | 8033389034047 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0819439 | MM | искать аналоги > | |
8K0819439A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6369C | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432369 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2330CA | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8210 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000880 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325239C | искать аналоги > |
EOLO | E670 | искать аналоги > |
FILTRON | K1278A | искать аналоги > |
FLASH-AIR | XF670 | искать аналоги > |
FRAM | CFA10458 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2948LC | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK386 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2450 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2450/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7220 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC771 | искать аналоги > |
ORIONE | S670 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC269 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4168CA | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC478 | искать аналоги > |
UFI | 54.168.00 | искать аналоги > |
VALEO | 715580 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9329 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z564 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |