Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые к-т 4 шт. MDB2056 |
Артикул | 4277949865 |
Штрих-код (EAN) | 5028740051620 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 108,5 |
Высота [мм] | 49,4 |
Толщина [мм] | 15 |
WVA номер | 23795 |
Тормозная система | Akebono |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1671 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5581064G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581064G00DOM | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581064G01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581064G10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581064G11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ALTO (HA12, HA23) |
SUZUKI BALENO (EG) |
SUZUKI BALENO седан (EG) |
SUZUKI BALENO универсал (EG) |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
SUZUKI ESTEEM (EG) |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |