Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ступица с подшипником : accent II (lc) accent II stufenheck (lc) atos (mx) at |
Артикул | 2115166156 |
Штрих-код (EAN) | 4031185043939 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Ширина (мм) | 64 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200764 | искать аналоги > |
BENDIX | 050568B | искать аналоги > |
FAG | 713619470 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR911586 | искать аналоги > |
GSP | 9228022 | искать аналоги > |
GSP | 9228049 | искать аналоги > |
MOOG | 512193 | искать аналоги > |
MOOG | BR930280 | искать аналоги > |
MOOG | HY-WB-11824 | искать аналоги > |
MOOG | RW8193 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512193 | искать аналоги > |
NK | 763420 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8409 | искать аналоги > |
sbs | 763420 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3271 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6806 | искать аналоги > |
SNR | R18409 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27656 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |