Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2155\ ford escort 98-02, mb w202 / w210 1.8-2.3 / 2.0cdi 95> |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание BG | Поликлиновой ремень 6PK2160 (8653-10454) |
Артикул | 4025165299 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356797 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 6PK2160 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD06R2162 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 281 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2160 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2163 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2160 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2160S | искать аналоги > |
DT | 4.81427 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK2160 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1062163 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2155 K 6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2160 K 6 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK2160 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-1024 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6PK2163 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1062160 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 2160 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62160 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2160 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK2160 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK2163 | искать аналоги > |
SNR | 6PK2160 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 602160 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2160G | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2163 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |