Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ audi 100 / a6 2.2 / 2.3 90-97, VW golf IV 2.3 v5 98> |
Описание RS | xf 68388 ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1285 |
Описание FR | Поликлиновой ремень |
Описание BG | Поликлиновой ремень 6PK1285 (8653-10275) |
Описание RP | xf 68388 ремень поликлиновый |
Артикул | 301067589 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353109 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R1285 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1285 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1285 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28938 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK1285 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1061285 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1280 K 6 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK1285 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK1285 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6PK1287 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1061285 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1285 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1285 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1285 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 8938 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 601285 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1287 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |