Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3622510488 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353086 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 930 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1270 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1275 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1270 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28871 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK1270 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1270 K 5 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1270 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1275 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51270 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51275 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1265 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1270 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1275 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK1270 | искать аналоги > |
SNR | 5PK1270 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 8871 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 501270 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1270 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |