Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ ford escort / fiesta 1.6 / 1.8 16v 92-93 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1900 |
Описание FR | Ремень поликлиновой /21,36 х 1900mm/ |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ FRD ESCORT/FIESTA 1.6/1.8 16V 92-93 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1900 |
Описание WM | Ремень поликлиновой DAEWOO FORD MAZDA OPEL SAAB TOYOTA VAUXHALL VW |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновой CONTITECH 6 PK 1900 AD A4/ A6/ A8 6cyl OP AstF/ VecA/ B/ OmB Contitech 6PK1900 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 1151005137 |
Штрих-код (EAN) | 4010858481377 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,193 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947955 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1900 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37537 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61900 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1900 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |