Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 436349085 |
Штрих-код (EAN) | 4905601051382 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005750TX | RS | искать аналоги > | |
5750D8 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750TX | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5PK0687 | RS | искать аналоги > | |
5PK688 | RS | искать аналоги > | |
5PK690 | RS | искать аналоги > | |
95005666 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
95640434 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96059322 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96163410 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9616341080 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK688 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK690 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK688 | искать аналоги > |
GATES | 5PK690 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0687 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 690 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |