Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1700\ audi 100 2.4d |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой bmw 3(e90) 2.0d 05> / 5(f10) 2.0d 10> / x3(f25) 2.0d 10> citroen berlingo 1.6 0 |
Описание MS | ремень поликлиновой bmw 3(e90) 2.0d 05> / 5(f10) 2.0d 10> / x3(f25) 2.0d 10> citroen berlingo 1.6 0 |
Описание AE | 6pk1700 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для BMW 3(E90) 2.0D 05/5(F10) 2.0D 10/X3(F25) 2.0D 10, CITROEN Berlingo 1.6 08/Xantia 1.9D 94-98, FORD Fiesta 1.3 01, Coupe 2.7 02, Sonata 2.7 01 6PK1700 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1129743387 |
Штрих-код (EAN) | 4905601035450 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1700 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1700R6 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1698 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1698 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1700 | искать аналоги > |
GATES | 68421 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1700 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1700 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1700G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |