Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча накаливания\ citroen xsantia / xsara, peugeot 306 / 406 2.0 / 2.2 hdi 93> |
Описание WM | Свеча накаливания CITROEN: BERLINGO 2.0 HDi 04-, C4, C4 Grand Picasso 2006-, C4 Picasso 2007- 2.0 HDi / PEUGEOT: 307, 308, 407, 508, 607, 807 |
Артикул | 2594775316 |
Штрих-код (EAN) | 3165143182284 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Номинальное напряжение [V] | 11 |
Длина [мм] | 107 |
Размер резьбы | M 10 x 1 |
Покатость конуса | 63 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Момент затяжки от [Нм] | 10 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 15 |
Техника подключения | M 4 |
Монтажная глубина [мм] | 28 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 226 344 | искать аналоги > |
BERU | GN 027 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 170 | искать аналоги > |
NGK | 1441 | искать аналоги > |
NGK | 4359 | искать аналоги > |
NGK | DP24 | искать аналоги > |
NGK | Y-504 R | искать аналоги > |
NGK | Y-504J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |