Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk2013\ saab 900 2.0 / t / 2.3 93> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой sephia 1.8 16v 95> / shuma 1.8 16v 97> mazda 3 1.4-1.6 03> saab 900 2.0-2. |
Описание MS | ремень поликлиновой sephia 1.8 16v 95> / shuma 1.8 16v 97> mazda 3 1.4-1.6 03> saab 900 2.0-2. |
Описание AE | 6pk2013 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для Sephia 1.8 16V 95/Shuma 1.8 16V 97, MAZDA 3 1.4-1.6 03, SAAB 900 2.0-2.3 93-98 6PK2013 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3569245579 |
Штрих-код (EAN) | 4905601036686 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2013 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 994 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2013 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2013 | искать аналоги > |
GATES | 68446 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2013 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2013 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2013G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 2013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |