Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2728985652 |
Штрих-код (EAN) | 4011442100926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33411124358 | FA | искать аналоги > | |
R5016 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182214 6 | искать аналоги > |
HK | 49/24 | искать аналоги > |
IPD | 30-4924 | искать аналоги > |
KACO | 1026.2 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8396 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB906 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6492 40 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1317 | искать аналоги > |
SNR | R150.16 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026364 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.18.08 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |