Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3472079802 |
Штрих-код (EAN) | 4011442101985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 17,462 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 39,878 |
Внешний диаметр [мм] | 50,292 |
Ширина (мм) | 14,605 |
Ширина (мм) | 14,732 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5183420 8 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03115 | искать аналоги > |
HK | 44/51 | искать аналоги > |
IPD | 30-4451 | искать аналоги > |
KACO | 4025.1 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 160 0000 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8853 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB155C | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6445 10 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1461 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3255 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 944 | искать аналоги > |
SNR | R153.07 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026431 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.15.84 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |