Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний правый\ audi a4-a8 95> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. audi a4 1.6-3.0 94-04 / a6 1.8-4.2 97-05 / a8 2.5d-4.2 94-02 skoda su |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. audi a4 1.6-3.0 94-04 / a6 1.8-4.2 97-05 / a8 2.5d-4.2 94-02 skoda su |
Описание AE | c5035r рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний R подходит для AUDI A4 1.6-3.0 94-04 / A6 1.8-4.2 97-05 / A8 2.5D-4.2 94-02, SKODA Superb(3U) 1.8T-2.8 01-08, VW Passat 1.6-4.0 96-05, SEAT Exeo 1.6-2.0T 08 C5035R |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Артикул | 336262196 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 11351 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21198 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33363 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33365 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-8230 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-8230P | искать аналоги > |
SIDEM | 37677 | искать аналоги > |
TRW | JTC350 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |