Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага заднего нижн.\ ford focus all 98>, mazda 3 all 04> |
Описание AK | Сайлентблок реактивной тяги |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / тяга попереч. нижн. / зад. подв. ford focus i-II 1.4-20 98> / c-max i-II 1.6-2.0 03> |
Описание MS | сайлентблок / тяга попереч. нижн. / зад. подв. ford focus i-II 1.4-20 98> / c-max i-II 1.6-2.0 03> |
Описание AE | c9264 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. нижн. попереч. тяги |
Описание FA | Сайлентблок нижней поперечной тяги задней подвески |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1205904493 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065471 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Стойка | для шатуна |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-063 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |