Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего левая, d14 / 20\ toyota auris e15 / corolla e15 1.3-2.0d 07> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора l / перед. подв. (d 21mm) toyota auris(e150 / e180) 1.3-2.0d 07> / corolla(e150) |
Описание MS | втулка стабилизатора l / перед. подв. (d 21mm) toyota auris(e150 / e180) 1.3-2.0d 07> / corolla(e150) |
Описание AE | c8563 втулка lynxauto |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подв.L [21mm] |
Описание FA | Втулка стабилизатора левая передней подвески 21mm |
Описание BG | Втулка стабилизатора L / Перед. подв. (d 21mm) подходит для TOYOTA Auris(E15/8) 1.3-2.0D 07 / Corolla(E15) 1.3-2.0D 07 C8563 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 1685536814 |
Штрих-код (EAN) | 4905601054581 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TSB-ZZE150L | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42840 | искать аналоги > |
SIDEM | 845822 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |