Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ toyota camry all 91-01 |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3138278081 |
Штрих-код (EAN) | 4905601040065 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SR-2930 | искать аналоги > |
CTR | CRT-25 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23583 | искать аналоги > |
MOOG | AMGEV301 | искать аналоги > |
MOOG | TO-AX-3321 | искать аналоги > |
SIDEM | 45815 | искать аналоги > |
TRW | JAR396 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |