Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 625836822 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442585280 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 315 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4550329365 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADT38765 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23023 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15741 02 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30-16 030 0011 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30-16 030 0062 | искать аналоги > |
| MOOG | TO-AX-1640 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2843S | искать аналоги > |
| SWAG | 81 92 3023 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |